DHTML JavaScript Menu By Milonic
Секция №5 «Социологические проблемы
дошкольного образования»  
 

Программа работы Секции №5
«Социологические проблемы дошкольного образования».


Направление 1. Социальные проблемы дошкольного образования.

Руководитель: Майорова-Щеглова С.Н., Российский государственный гуманитарный университет, Москва.

  • Гришаева Н.П. (Институт Социологии РАН, Гуманитарно-прогностический институт, Москва).Удовлетворенность детей дошкольного возраста своим пребыванием в детском саду.
  • Лунёв Р. С. (Российский государственный педагогический университет им. Герцена, Санкт-Петербург).П.Ф. Каптерев о дошкольном воспитании как социализирующем факторе в формировании личности ребёнка.
  • Прошкова З.В. (Социологический институт РАН, Санкт-Петербург). Дошкольное образование как первичный ресурс жизненной стратегии.
  • Савинская О.Б. (Институт социологии РАН, Москва).Оценка качества дошкольного образования родителями: построение модели социального партнерства.
  • Сибирева М.Ю. (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург). Влияние мегаполиса на социализацию ребенка. 
  • Хрипченко М.В. (Государственный университет управления, Москва). Дошкольное образование - проблема семьи или государства?

Стендовые презентации:

  • Грек Н.В. (Саратовский государственный технический университет, Саратов).Доступность дошкольного образования для малоимущих семей.
  • Кораблева Г.Б. (Уральский государственный университет им. А.М. Горького, Екатеринбург).Дошкольное образование в России: состояние и проблемы
  • Мусина А.Х. (Центр социальных и политических исследований Академии наук Республики Башкортостан, Уфа).Некоторые проблемы дошкольного образования.
  • Тесленко И.В. (Уральский государственный технический университет – УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург). Дошкольное образование в России: пути развития.
  • Мухамадиева Р.Р. (Центр социальных и политических исследований Академии наук Республики Башкортостан, Уфа). Система дошкольного образования: проблемы и перспективы.

Направление 2. Инновации в дошкольном образовании.

Руководитель: Гришаева Н.П., Институт Социологии РАН, Москва.

  • Антонов Ю. Е. (Московский педагогический государственный университет, Москва).Перспективы выставочной деятельности дошкольных учреждений наукоградов.
  • Дядюнова И. А. (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва).Социализация детей дошкольного возраста в условиях семейного клуба.
  • Кривенкова Ю.Е. (Российский государственный гуманитарный университет, Москва; ВОР МДОУ № 28, Люберцы).Инновации дошкольного образования в современной России.
  • Федонина Е.В. (Белгородский государственный технологический университет им. Шухова, Белгород).Система социально-педагогического сопровождения детей, имеющих склонность к девиантному поведению в условиях ДОУ.
  • Янковская Н.А. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва), Аминов Н. А. (Психологический институт РАО, Москва). Психологическая экспертиза как инструмент социального контроля за качеством игр и игрушек.

Стендовые презентации:

  • Дядюнова И. А. (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва). Семейный клуб как форма взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения.
  • Егунова Т.В. , Антонов Ю. Е. (Московский педагогический государственный университет, Москва). Перспективы системного использования медиаресурсов для оптимизации социально-технологического подхода в патриотическом воспитании детей дошкольного возраста.
  • Зима Е.Г. (Московский гуманитарный универститет, Москва). Новые социальные практики предшкольного детства в современных условиях развития российского образования.

Направление 3. Дошкольное образование: исследовательские практики.

Руководитель: Янковская Н.А., ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва.

  • Захарова С. Е. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва). Индивидуальные особенности уровня рефлексивности у детей дошкольного возраста по методу Д.Кагана.
  • Колосова Е.А. (Российский государственный гуманитарный университет, Москва).Развивающая литература для раннего самообразования: опыт социологического анализа.
  • Майорова-Щеглова С.Н. (Российский государственный гуманитарный университет, Москва). Особенности изучения мнения детей как субьектов дошкольного образования.
  • Неборонова Г.Г. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва).Использование моторных проб как объективного метода диагностики социальных установок у детей дошкольного возраста.
  • Антонова Н.Л. (Уральский государственный университет им. А.М. Горького, г.Екатеринбург) Практики включения ребенка в систему муниципального дошкольного образования.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: