DHTML JavaScript Menu By Milonic
Секция №15 «Образование как коммуникация»    

Программа работы Cекции №15  
«Образование как коммуникация».


Руководитель: Адамьянц Т.З., Институт социологии РАН, Москва.

  • Адамьянц Т.З. (Институт Социологии РАН, Москва). Образование как коммуникация
  • Борусяк Л.Ф. (Государственный университет – Высшая школа экономики, Москва). ЕГЭ как конфликтная коммуникация заинтересованных субъектов
  • Дмитриева А.В. (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург). Образовательный потенциал социальной рекламы в формировании жизненных ценностей у молодежи.
  • Заитова Т.М. (Центр социальных и политических исследований Академии наук  Республики Башкортостан, Уфа). Образование как форма коммуникации
  • Зеленецкая Д.В. (Хакасский государственный университет, Абакан). Влияние содержания образования на формирование региональной идентичности.
  • Карпенко Е.В. (Филиал Орловской региональной Академии  государственной службы в г. Брянск). Коммуникация в зеркале толерантности.
  • Никитина Т.А. (Казанский государственный университет культуры и искусств, Казань). Системное взаимодействие институтов образования и науки: коммуникативный аспект.
  • Плохотник Т.М. (Централизованная система детских библиотек, Нижегородская обл.). Задачи и возможности современных библиотек в формировании коммуникативных навыков подростков.
  • Чудинова В.П.  (Российская государственная детская библиотека, Москва).  Подготовка школьников к жизни в меняющейся информационной среде: проблемы, процессы и тенденции.
  • Адамьянц Т.З. (Институт Социологии РАН, Москва). На пути к высокому уровню коммуникативных навыков.
  • Дроздова Е.В. (Иркутский государственный университет, Иркутск). Основные проблемы социологии образования в России.

Стендовые презентации:

  • Галичин В.А. (Академия народного хозяйства, Москва). Новые подходы к академической мобильности в рамках Болонского процесса.
  • Нелюбова Я.К. (Саратовский государственный университет, Саратов). Коммуникативное пространство образования.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: