DHTML JavaScript Menu By Milonic
Круглый стол №2 «Кадры образования и его судьба»    

Программа работы Круглого стола №2
«Кадры образования и его судьба».


Руководитель: Вахштайн В.С., декан факультета социологии и политологии Московской высшей школы социальных и экономических наук, Москва.

Участники дискуссии:

  1. Вахштайн В.С. (Московская высшая школа социальных и экономических наук, Москва). Образование и кадровая политика: социальные эффекты «негативного отбора».
  2. Куракин Д.Ю. (Государственный университет – Высшая школа экономики, Москва). Кадры образования и новый институциональный контекст.
  3. Гусев А. Н. (Московская Школа Управления "Сколково", Москва). Эвристический потенциал метафорики потребительского выбора при анализе взаимодействия НСПО с абитуриентами и работодателями.
  4. Косяева Т. (Center of Economic Research and Graduate Education - Economics Institute, Прага). Образовательные и профессиональные стратегии русской диаспоры и российский рынок труда (На примере Чешской республики).
  5. Щебенькова Е.Р. (Северо-Западная академия государственной службы, Санкт-Петербург). Кадровая проблема в сфере образования в Российской Федерации.
  6. Лашевская А.Д. (Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург). Динамика социального положения и роли учительства на протяжении XX века.
  7. Лазарева Н.В. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва). Диагностика социальных, организационных и ролевых факторов как профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов.
  8. Хлебович Д.И. (Байкальский государственный университет экономики и права, Иркутск). Участие в инновационном проекте развития образования как форма повышения квалификации профессорско-преподавательского состава экономического вуза.
  9. Загвоздкин В.К. (Московский городской психолого-педагогический университет, Москва). Исследования качества педагогического образования на основе стандартов  за рубежом.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: