DHTML JavaScript Menu By Milonic
   


Новосибирская область


Список по алфавиту      |      Расширенный поиск тезисов     |     
                                                   По регионам     |     По подразделениям



Регион: Новосибирская область

А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Щ   Э   Ю   Я   A..Z    ВСЕ  


Аблажей Анатолий Михайлович
кандидат наук
Профессиональные качества выпускников вузов с точки зрения работодаталей
 Регион: Новосибирская область
Институт философии и права СО РАН, заведующий сектором
Секция 12. Образование и рынок труда


Абрамова Мария Алексеевна
доктор наук доцент
Образование как фактор социокультурной адаптации молодёжи к условиям современных трансформаций (на примере материалов соцопросов в РС(Я))
 Регион: Новосибирская область
Институт философии и права СО РАН, ведущий научный сотрудник
Секция 11. Образование и регион: социологические проблемы


Абрамова Мария Алексеевна
доктор наук доцент
Социологический и социально-психологический подходы в исследовании проблем образования
 Регион: Новосибирская область
Институт философии и права СО РАН, ведущий научный сотрудник
Секция 01. Методологические проблемы социологических исследований в образовании


Арсентьева Нина Михайловна
Дефицит при избытке - в чем проблема?
 Регион: Новосибирская область
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, научный сотрудник
Секция 12. Образование и рынок труда


Видеркер Андрей Владимирович
Возможности, проблемы, перспективы социологических исследований профессионального образования
 Регион: Новосибирская область
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, соискатель
Секция 07. Социологические проблемы профессионального образования


Гвоздева Галина Петровна
кандидат наук доцент
Качественные характеристики кадров технопарка: мнения потенциальных работников
 Регион: Новосибирская область
Институт экономики и организации промышленного производства, с.н.с.
Секция 12. Образование и рынок труда


Донецкая Светлана Сергеевна
кандидат наук доцент
Объективная оценка квалификации преподавателей российских университетов
 Регион: Новосибирская область
Новосибирский государственный университет, доцент
Секция 03. Социология и экономика образования


Донецкая Светлана Сергеевна
кандидат наук доцент
Научная квалификация преподавателей - основной критерий качества образования
 Регион: Новосибирская область
Новосибирский государственный университет, доцент
Секция 03. Социология и экономика образования


Косяева Татьяна Юрьевна
кандидат наук старший научный сотрудник
Образовательные, профессиональные стратегии русской диаспоры и российский рынок труда.( На примере Чешской республики.)
 Регион: Новосибирская область
Прага,CERGE-EI, старший научный сотрудник
Кр.стол 02. Кадры образования и его судьба


Пиотух Елена Ивановна
Социолого-педагогический портрет старшеклассника Новосибирской области
 Регион: Новосибирская область
Областное государственное учреждение "Областной центр мониторинга образования", Начальник отдела информационно-аналитической работ
Секция 06. Социологические проблемы школы


Скворцова Оксана Васильевна
кандидат наук
Выявление факторов исследовательских ориентаций школьников-выпускников
 Регион: Новосибирская область
Новосибирский государственный педагогический университет, доцент
Секция 08. Социологические проблемы непрерывного образования


Харченко Ирина Игоревна
кандидат наук
Компетенции молодых работников, востребованные в инновационном и традиционном сегментах экономики
 Регион: Новосибирская область
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, старший научный сотрудник
Секция 12. Образование и рынок труда


Харченко Ирина Игоревна
кандидат наук
Начальное и среднее профессиональное образование региона: состояние, тенденции, компетенции выпускников
 Регион: Новосибирская область
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, старший научный сотрудник
Секция 12. Образование и рынок труда



версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: