Программа работы Секции №4
«Образование в пространственной и временной перспективе».
Направление 1. Формирование временных и пространственных перспектив в образовательном пространстве.
Руководитель: Овсянников А.А., Международный университет, Москва.
- Гринченко С.Н. (Институт проблем информатики РАН, Москва). О пространственных, временных и качественных характеристиках образовательной системы Человечества.
- Васильева Л.Н. (Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва). Онтологические проблемы образования как социального явления в пространственной и временной перспективе.
- Боронина Л.Н. (Уральский государственный технический университет – УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург). Проектная культура и российские образовательные проекты.
- Шилина С.А. (Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск). Управление коммуникативным кодом в условиях реформы образования.
- Марынов В.В. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва). Каузометрия как метод формирования временной перспективы в образовательном пространстве.
- Сенук З.В. (Уральский государственный технический университет – УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург). Социальные технологии в образовании.
- Кисилева Н.И. (Финансовая академия при Правительстве РФ, Москва). Магистратура: достижения, проблемы, решения.
- Макарова Г.В. (Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянская область). К вопросу о профессиональной мобильности государственных служащих.
- Мышинская Л.П. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва). Формирование временной перспективы у девушек - воспитанниц школ-интернатов.
- Шульга Т.П. (Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г. Брянске). К вопросу о дополнительном профессиональном образовании муниципальных и государственных гражданских служащих в субъекте Российской Федерации.
- Павленко П.Н. (Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова, Москва). Некоторые аспекты реформирования образовательной системы с духовно-религиозной точки зрения.
Направление 2. Пространственные и временные перспективы образования в контексте социально-исторических и территориальных особенностей.
Руководитель: Горин Д.Г., Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г. Брянске.
- Горин Д.Г (Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г. Брянске). Образование и академическая свобода в трансформирующемся обществе: временные и пространственные перспективы.
- Ермаков И.П. (Московский городской педагогический университет, Москва). Образование в мировом сообществе.
- Лихачева Т.Л. (Институт социологии РАН, Москва). К вопросу о социально-исторических основах становления высшей школы в странах Западной Европы: Великобритания, Франция, Германия.
- Орланов Г.Б. (Академия труда и социальных отношений, Москва). Временная перспектива реального включения России в европейское образовательное пространство.
- Ядова Е.Н. (Институт социологии РАН, Москва). Дистанционное обучение: расширение пространственно-временной перспективы образования.
- Тужба Э.Н. (Кубанский государственный технологический университет, Краснодар). Система образования республики Абхазия: проблемы и перспективы.
- Муха В.Н. (Кубанский государственный технологический университет, Краснодар). Образование как адаптационный ресурс населения республики Абхазия.
- Курюкин А.Н. (Институт социологии РАН, Москва). Парадигмы современного образования.
- Белова Т.П. (Ивановский государственный университет, Иваново). Особенности образовательной миграции в постсекулярном обществе.
- Романова Е.В. (Современная гуманитарная академия, Москва). Социальные результаты функционирования механизмов приближения образования к месту проживания.
Стендовые презентации:
- Беликова С.С. (Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета, Шахты, Ростовская область). Социальная значимость причин торможения инноватизации образования.
- Лунёв Р.С. (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург). Образовательный процесс как фактор развития творческих способностей ребёнка (на примере научных исследований П.Ф. Каптерева).
- Лысикова О.В., Керими К.М. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Концептуальные основания профессионального туристского образования.
- Талалаева Г.В. (Уральский государственный технический университет - УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Институт экологии растений и животных УрО РАН, Екатеринбург). Стиль восприятия социального времени у студентов современных вузов.
- Чистяков А.В. (Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета, Шахты, Ростовская область). Перспективы содержательного обновления образования в условиях технологизации образовательного процесса.
- Ярская-Смирнова В.Н. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Пространство инклюзии в образовании: рефлексия проблемы.