Программа работы Секции №8
«Социологические проблемы непрерывного образования».
Направление 1. Общие вопросы социологии непрерывного образования.
Руководитель: Ключарев Г.А., Институт социологии РАН, Москва.
- Козловский В.В. (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург).Непрерывное образование как фактор современности российского общества.
- Кравцова М.А. (Центр комплексных социологических исследований Красноярского государственного педагогического университета, Красноярск). Объективная необходимость непрерывного образования в современных условиях.
- Понукалина О.В. (Саратовский государственный социально-экономический университет, Саратов). Интеграция образовательных и досуговых практик: возможности и реалии.
- Шуклина Е.А. (Гуманитарный университет, Екатеринбург). Неформальное образование как социокультурная традиция.
- Шкоркина Л.Г. (Ассоциация всемирного образования, Москва). Высшие народные школы Дании как пример неформального образования.
- Симакова А.А. (Институт социологии РАН, Москва). Системный подход в сфере корпоративного образования.
Направление 2. Прикладные вопросы социологии непрерывного образования.
Руководитель: Трофимова И.Н., Институт социологии РАН, Москва.
- Вейц М.Е., (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург). Непрерывное образование представителей социально уязвимых категорий общества (на примере одной из исправительных колоний г. Санкт-Петербурга).
- Тутиков А.В. (Администрация области, Брянск). Опыт пробации молодежи группы риска в исправительных и воспитательных учреждениях региона (на примере одной из воспитательных колоний для мальчиков).
- Бессокирная Г.П. (Институт социологии РАН, Москва). Динамика образовательной деятельности рабочих, 2003-2007гг.
- Васильев Ю.М., Шурупова Р.В. (Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова, Москва). Подготовка врачей к педагогической деятельности и эффективность образовательного пространства высшего медицинского учебного заведения.
- Чистяков А.В. (Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета, Шахты, Ростовская область). Реализация личностного потенциала обучающихся в дистанционном обучении – основа новой парадигмы развивающего образования.
- Скворцова, О.В, Башкин Р.С. (Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск). Выявление факторов исследовательских ориентаций школьников-выпускников.
- Тугушева А.М. (Академия государственного и муниципального управления при Президенте РТ, Казань). Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих.