Программа работы Секции №9
«Образование и формирование профессиональных групп».
Руководитель: Мансуров В.А., Институт социологии РАН.
Соруководитель: Ярская-Смирнова Е.Р., Саратовский государственный технический университет, Саратов.
- Бондаренко Т.А. (Академия управления МВД России, Москва). Престиж профессии сотрудника милиции: анализ в контексте духовного регулятора будущей сферы деятельности и социального самоопределения молодежи.
- Мансуров В.А., Юрченко О.В. (Институт социологии РАН, Москва). Профессиональные группы и социология профессий.
- Романов П.В., Ярская-Смирнова Е.С. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Социальная антропология по-русски: образование, профессия, идентичность.
- Сало Е.П. (Институт социологии РАН, Москва). Роль образования в процессе профессионализации специалистов традиционной медицины.
- Семенютин В.В. (Уральский государственный университет физической культуры, Челябинск). Оценка результативности деятельности тренера детского спортивного коллектива.
- Кузина С.А. (Брянский государственный университет, Брянск). Управление социализацией в коммуникационном процессе в ВУЗе.
- Ключникова Т.Н. (Орловская региональная академия государственной службы, Орел). Развитие инновационного потенциала как индикатора инструментальной рациональности на этапах профессиональной подготовки кадров.
Стендовые презентации:
- Савельева М.А. (Сибирский федеральный университет, Красноярск). Формирование социально-перцептивной компетентности будущих социальных педагогов.
- Семенов Н.Б. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Реклама в структуре корпоративной деятельности.
- Подоляк Е.Ю. (Пермский государственный университет, Пермская область). Профсоюзное образование как основа формирования социально-профессиональной группы профсоюзных работников.
- Балобанова Е.Г. (Уральский государственный университет, Екатеринбург). Являются ли преподаватели вузов и школ средним классом?
- Иванова Е.Н. (Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва). «Универсальный журналист». Проблема подготовки специалистов для электронных СМИ.
- Иванова Е.В., Скифский С.В. (ГОУ ВПО Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень). Компетенция изобретателя: возможности системы образования.