Программа работы Секции №11
«Образование и регион: социологические проблемы».
Руководитель: Рыкун А.Ю., Томский государственный университет, Томск.
- Шпак Л.Л., Головацкий Е.В. (Кемеровский государственный университет, Кемерово). Современная образовательная ситуация в регионе: противоречия тенденции.
- Абрамова М.А. (Институт философии и права, Новосибирск). Образование как фактор социокультурной адаптации молодёжи к условиям современных трансформаций.
- Заводовская О.В., Заводовская М.А. (Тюменская государственная сельскохозяйственная академия, Тюмень). Социальная трансформация и анализ стимулов трудовой деятельности выпускников ВУЗов в современных экономических условиях.
- Шарова Е.Н. (Мурманский государственный педагогический университет, Мурманск). Образовательный выбор в структуре профессионального самоопределения молодёжи.
- Рыкун А.Ю. (Томский государственный университет, Томск). Проблемы трудоустройства выпускников вузов и развитие регионального образовательного комплекса.
- Панкратов Н.В. (Пермский государственный педагогический университет, Пермь). Региональные стратегии развития образования: роль экспертного знания.
- Дурандина Н.Е. (Казанский государственный медицинский университет, Казань). Образование людей с ограниченными возможностями: перспектива развития инклюзии в Российской Федерации и Республике Татарстан.
- Рязанцева Т.Л. (Российский государственный социальный университет, Москва). Духовное наследие как фактор оптимизации современного образования в России.
- Ельникова Г.А. (Белгородский государственный университет, Белгород), Алиев Ш.И. (Буйнакский филиал Дагестанского государственного университета, Буйнакск). Высшее образование в Дагестане: проблемы и задачи.
- Андреева А.Р. (Казанский государственный медицинский университет, Казань). Перспективы реализации новой стратегии управления системой национального образования в Российской Федерации.
- Бабинцев В.П. (Белгородский государственный университет, Белгород). Социологическая диагностика процесса формирования новой сети образовательных учреждений в Белгородской области.
- Набиуллин Л.Г. (Институт педагогического образования, Санкт-Петербург). Социально-профессиональные ценности как фактор формирования современной образовательной среды региона.
- Хилажева Г.Ф. (Центр социальных и политических исследований Академии наук Республики Башкортостан, Уфа). Уровень образования населения Зауралья и Республики Башкортостан.
- Мажитова А.Р. (Центр социальных и политических исследований Академии наук Республики Башкортостан, Уфа). Национальное образование в Республике Башкортостан.
- Грошев И. Л., Грошева И. А. (Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень). Региональный аспект коррупции в образовательном процессе.
Стендовые презентации:
- Бурганова Л.А., Ильдарханова Ф.А. (ГУ НИЦ Семьи и демографии Академии наук Республики Татарстан, Казань). Семья и образование: риски ЕГЭ.
- Вяткина Т.Ю. (Камышловский государственный педагогический университет, Камышлов). Динамика профессионального самоопределения студентов – будущих педагогов.
- Гришаева С.А. (Государственный университет управления, Москва). Миграционные установки российских студентов.
- Мищенко А.С., Фёдоров А.В. (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург). Инклюзивное образование инвалидов: реальность и перспективы.
- Иванова В.С. (Томский государственный политехнический университет, Томск). Планы и намерения выпускников школ Томской области.
- Панасенко К.Е (Белгородский государственный университет, Белгород). Инновационный подход к управлению региональной системой образования.
- Плохова И.А. (Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск). Социальные практик решения проблемы доступности высшего профессионального образования.
- Тихонова Е.Г. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Проблема адаптации иностранных студентов в провинциальном вузе.