Программа работы Cекции №15
«Образование как коммуникация».
Руководитель: Адамьянц Т.З., Институт социологии РАН, Москва.
- Адамьянц Т.З. (Институт Социологии РАН, Москва). Образование как коммуникация
- Борусяк Л.Ф. (Государственный университет – Высшая школа экономики, Москва). ЕГЭ как конфликтная коммуникация заинтересованных субъектов
- Дмитриева А.В. (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург). Образовательный потенциал социальной рекламы в формировании жизненных ценностей у молодежи.
- Заитова Т.М. (Центр социальных и политических исследований Академии наук Республики Башкортостан, Уфа). Образование как форма коммуникации
- Зеленецкая Д.В. (Хакасский государственный университет, Абакан). Влияние содержания образования на формирование региональной идентичности.
- Карпенко Е.В. (Филиал Орловской региональной Академии государственной службы в г. Брянск). Коммуникация в зеркале толерантности.
- Никитина Т.А. (Казанский государственный университет культуры и искусств, Казань). Системное взаимодействие институтов образования и науки: коммуникативный аспект.
- Плохотник Т.М. (Централизованная система детских библиотек, Нижегородская обл.). Задачи и возможности современных библиотек в формировании коммуникативных навыков подростков.
- Чудинова В.П. (Российская государственная детская библиотека, Москва). Подготовка школьников к жизни в меняющейся информационной среде: проблемы, процессы и тенденции.
- Адамьянц Т.З. (Институт Социологии РАН, Москва). На пути к высокому уровню коммуникативных навыков.
- Дроздова Е.В. (Иркутский государственный университет, Иркутск). Основные проблемы социологии образования в России.
Стендовые презентации:
- Галичин В.А. (Академия народного хозяйства, Москва). Новые подходы к академической мобильности в рамках Болонского процесса.
- Нелюбова Я.К. (Саратовский государственный университет, Саратов). Коммуникативное пространство образования.