Новости РОС |
Конкурс исследовательских работ ВЦИОМ «Электоральное поведение россиян: как выбирают соотечественники?»
Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения проводит конкурс исследовательских работ «Электоральное поведение россиян: как выбирают соотечественники?»
Основные вопросы для исследования:
- мотивы участия или неучастия в голосовании;
- политическая грамотность избирателей;
- отношение к выборам и избирательной системе;
- новые избирательные технологии (голосование через Интернет, по телефону и т.д.);
- идейно-политические ценности, ориентации, установки и электоральное поведение;
- электоральное поведение и социально-экономические, финансовые аспекты;
- особенности идейно-политических ориентаций и электорального поведения представителей различных социальных групп и слоев населения;
- выборы и молодежь;
- актуальность социальной, экономической, исторической, национальной и др. компонент предвыборной риторики;
- проблема национализма в контексте выборов;
- выборы и электоральное поведение в историческом контексте;
- особенности электорального поведения в международном контексте;
- влияние СМИ и PR на электоральное поведение населения, отдельных групп.
По итогам конкурса победителям будут выплачиваться стипендии и поощрения:
- 1 премия в виде стипендии в размере 3500 рублей в месяц в период февраль-июнь и сентябрь-декабрь 2012 года – для автора лучшей работы, основанной на эмпирической базе данных ВЦИОМ;
- 3 премии в виде стипендий по 2500 рублей в месяц в период февраль-июнь и сентябрь-декабрь 2012 года – для авторов работ, основанных на эмпирических данных других исследований;
- Единовременные поощрения преподавателям, осуществляющим научное руководство написанием работ победителей – 4 премии по 10000 рублей.
Работа должна отвечать следующим критериям:
- соответствовать теме конкурса;
- опираться на эмпирические данные социологических исследований с кратким описанием методики сбора данных (выборка, инструментарий и т.д.). Приветствуется вторичный анализ данных, в том числе баз данных, предоставляемых для данного конкурса ВЦИОМом;
- предоставлять рекомендации, возможные пути решения поставленных проблем;
- объем не менее 15 страниц формата А4 при полуторном интервале 12 кеглем;
- содержать ФИО автора, название ВУЗа, факультета, специальности, города, ФИО руководителя (если есть), контактный телефон или адрес электронной почты. RealEscort
Для участия в конкурсе необходимо до 25 января 2012 года отправить работу на адрес konkurs@wciom.com.
Подведение итогов конкурса – до 22 февраля 2012 года.