Количество заслушанных сообщений 7
Количество стендовых докладов 1
Участники из каких регионов приняли участие:
Москва, Брянск, Екатеринбург
Наиболее интересные доклады, новые идеи и пр., которые следует отметить на заключительном заседании
Временные и пространственные перспективы развития образования рассматривались участниками Секции в нескольких направлениях:
- как параметр развития системы образования, ее информационной (С.Н. Гринченко), духовно-нравственной (П.Н. Павленко), материально-технологической, коммуникативной (С.А. Шилина) и нормативно-правовой (Т.П. Шульга) составляющих;
- как фактор конструирования личных социальных перспектив учащихся и студентов (В.В. Марынов, Л.П. Мышинская);
- с точки зрения структуры и функций сферы образования .
Выявление временных и пространственных перспектив образования позволяет поставить вопрос о степени автономности образования как субъекта социального и культурного развития.
Участники Секции высказали опасения в связи с угрозой утраты сферой образования собственной субъектности под влиянием бюрократизации, коммерциализации и сервилизации образования.
Дополнительные замечания и пожелания:
Благодарность организаторам конференции и самые добрые пожелания.
Список тезисов докладов секции