Тезисы Конгресса    




Список по алфавиту      |      Расширенный поиск тезисов     |     
                                                   По регионам     |     По подразделениям





Алексеева Евгения Сергеевна,
Государственная услуга как предмет маркетингового анализа
 Регион: Волгоградская область
ЗАО "Центр социологических и маркетинговых исследований "Аналитик", ведущий специалист аналитического отдела
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Альшевский Роман Анатольевич, магистр социол. н.
Изучение и оценка лояльности потребителей: проблемы и способы решения
 Регион: Москва
Qualitel Data Services, руководитель группы обработки
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Банникова Людмила Николаевна, к.филос. н., доцент
Стилевые особенности поведения студентов как потребителей услуг профессионального высшего образования
 Регион: Свердловская область
Уральский государственный технический университет, кафедра социологии и социальных технологий управления, доцент
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Башкирова Елена Ивановна, к.ф.н.
Mystery shopping как метод исследования
 Регион: Москва
ООО "Башкирова и партнеры", генеральный директор
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Василенко Ольга Викторовна,
Потребительское поведение современной молодежи: качественный анализ текстов сочинений
 Регион: Московская область
Волгоградский государственный университет, аспирант
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Войлокова Татьяна Николаевна, Сертифицированный РГР аналитик рынка недвижимости
Изучение потребительских предпочтений населения к недвижимости различных сегментов
 Регион: Москва
Всероссийский центр изучения общественного мнения, Руководитель исследовательских проектов ВЦИОМ
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Волькенштейн Мария Михайловна,
Качественные исследования - основы и тенденции
 Регион: Усть-Ордынский Бурятский автономный округ
маркетинговая исследовательская компания Валидейта, генеральный директор
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Гамза Елена Леонидовна,
Прогнозирование отклика целевой аудитории на рекламное сообщение как инструмент оценки эффективности рекламной кампании
 Регион: Москва
социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова кафедра МСИ , аспирант
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Добрыднев Сергей Иванович,
Разработка обобщающей модели покупательского поведения потребителей.
 Регион: Алтайский край
Алтайский госуниверситет, факультет социологии,
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Дорохова Юлия Викторовна, кандидат экономических наук
Поведение потребителей на рынке продовольственных товаров: мотивационные механизмы регулирования (на примере г. Орла)
 Регион: Орловская область
Орловская региональная академия государтсвенной службы, ст. преподаватель кафедры социологии и психологии
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Дымшиц Дмитрий Михайлович, бакалавр мат. н.
Оценка эффективности indoor-рекламы на примере вокзальных площадей
 Регион: Москва
Qualitel Data Services, аналитик
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Ежова Марина ,
Социология Потребления: Позиционирование торговой марки на рынке услуг Платного ТВ.
 Регион: Московская область
Московский , студент
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Золотова Ольга Александровна,
Повышение эффективности работы маркетинговой деятельности хлебопекарни "Исаичкин и Ко"
 Регион: Пензенская область
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства,
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Иванова Вера Степановна, доцент / кандидат философских наук
Реклама как инструмент обольщения и соблазна
 Регион: Томская область
Томский политехнический университет, гуманитарный факультет, кафедра социологии, психологии и права, заведующая лабораторией
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Каменская Мария ,
Применение технологии Return Path Data в изучении аудитории цифрового телевидения.
 Регион: Москва
TNS Россия, отдел изучения специализированных телеканалов, Руководитель проектов
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Кантемирова Инна Борисовна, кандидат социологических наук
Особенности исследований потребительского поведения и рынков в сфере пассажирских авиаперевозок
 Регион: Краснодарский край
Кубанский государственный университет, преподаватель
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Каткова Лариса Андреевна, бакалавр организационной психологии
Отражение теории Канемана и Тверски в организации розничной торговли как области изучения прикладной экономической социологии
 Регион: Московская область
Государственный университет - Высшая школа экономики,
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Князев Сергей Евгеньевич,
Анализ клиентской базы организации с помощью однородных Марковских цепей
 Регион: Москва
МИЭМ, аспирант
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Кононенко Ростислав Вадимович,
Стили автомобильного потребления
 Регион: Саратовская область
ГУ Высшая Школа Экономики, аспирант
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Лиязева Олеся Владимировна,
Формирование банка маркетинговой информации на примере ОАО «Сурская мануфактура»
 Регион: Пензенская область
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства,
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Новгородцева Анастасия Николаевна, аспирант
Потребительское поведение жителей города Екатеринбурга на рынке туристических услуг
 Регион: Свердловская область
кафедра теории и истории социологии, аспирант
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Пономарев Дмитрий ,
Голос потребителя в процессе разработки новых продуктов
 Регион: Ярославская область
Аналитический центр LEANCOR, директор по исследованиям
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Радченко Татьяна Евстафьевна, канд.филос.наук
Отличительные особенности поведения потребителей на рынке В2В
 Регион: Свердловская область
Уральский государственный технический университет, доцент
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Стерлин Андрей Рафаилович,
Особенности розничного аудита в России
 Регион: Москва
ЗАО "Бизнес Аналитика", Генеральный директор
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Титкова Екатерина Юрьевна,
Влияние бренда на формирование потребительских предпочтений на рынке холодного чая.
 Регион: Московская область
МГУ им. Ломоносова, социологический факультет, отделение маркетинг,
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Цветкова Юлия ,
Применение контент-анализа сетевых форумов в исследованиях потребительского поведения
 Регион: Московская область
ООО "Промышленная компания "Экомебель", специалист по маркетингу
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Шведова Марина Федоровна, доцент, кандидат социол.наук
"Теория Ф.Герцберга в практике исследований поведения потребителей"
 Регион: Тюменская область
Тюменский Государственный институт мировой экономики, управления и права, декан факультета управления
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Шигаева Юлия Маратовна,
Разработка программы маркетингового исследования рынка услуг
 Регион: Пензенская область
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства,
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы


Яшко Сергей Викторович,
Панель домашних хозяйств – методика и опыт использования
 Регион: Москва
Международный институт маркетитговых и социальных исследований ООО "ГфК-Русь", Заместитель Генерального Директора ООО "ГфК-Русь"
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы



версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: