Тезисы Конгресса |
Список по алфавиту | Расширенный поиск тезисов |
По регионам | По подразделениям
Алексеева Евгения Сергеевна, Государственная услуга как предмет маркетингового анализа
Альшевский Роман Анатольевич, магистр социол. н. Изучение и оценка лояльности потребителей: проблемы и способы решения
Банникова Людмила Николаевна, к.филос. н., доцент Стилевые особенности поведения студентов как потребителей услуг профессионального высшего образования
Башкирова Елена Ивановна, к.ф.н. Mystery shopping как метод исследования
Василенко Ольга Викторовна, Потребительское поведение современной молодежи: качественный анализ текстов сочинений
Войлокова Татьяна Николаевна, Сертифицированный РГР аналитик рынка недвижимости Изучение потребительских предпочтений населения к недвижимости различных сегментов
Волькенштейн Мария Михайловна, Качественные исследования - основы и тенденции
Гамза Елена Леонидовна, Прогнозирование отклика целевой аудитории на рекламное сообщение как инструмент оценки эффективности рекламной кампании
Добрыднев Сергей Иванович, Разработка обобщающей модели покупательского поведения потребителей.
Дорохова Юлия Викторовна, кандидат экономических наук Поведение потребителей на рынке продовольственных товаров: мотивационные механизмы регулирования (на примере г. Орла)
Дымшиц Дмитрий Михайлович, бакалавр мат. н. Оценка эффективности indoor-рекламы на примере вокзальных площадей
Ежова Марина , Социология Потребления: Позиционирование торговой марки на рынке услуг Платного ТВ.
Золотова Ольга Александровна, Повышение эффективности работы маркетинговой деятельности хлебопекарни "Исаичкин и Ко"
Иванова Вера Степановна, доцент / кандидат философских наук Реклама как инструмент обольщения и соблазна
Каменская Мария , Применение технологии Return Path Data в изучении аудитории цифрового телевидения.
Кантемирова Инна Борисовна, кандидат социологических наук Особенности исследований потребительского поведения и рынков в сфере пассажирских авиаперевозок
Каткова Лариса Андреевна, бакалавр организационной психологии Отражение теории Канемана и Тверски в организации розничной торговли как области изучения прикладной экономической социологии
Князев Сергей Евгеньевич, Анализ клиентской базы организации с помощью однородных Марковских цепей
Кононенко Ростислав Вадимович, Стили автомобильного потребления
Лиязева Олеся Владимировна, Формирование банка маркетинговой информации на примере ОАО «Сурская мануфактура»
Новгородцева Анастасия Николаевна, аспирант Потребительское поведение жителей города Екатеринбурга на рынке туристических услуг
Пономарев Дмитрий , Голос потребителя в процессе разработки новых продуктов
Радченко Татьяна Евстафьевна, канд.филос.наук Отличительные особенности поведения потребителей на рынке В2В
Стерлин Андрей Рафаилович, Особенности розничного аудита в России
Титкова Екатерина Юрьевна, Влияние бренда на формирование потребительских предпочтений на рынке холодного чая.
Цветкова Юлия , Применение контент-анализа сетевых форумов в исследованиях потребительского поведения
Шведова Марина Федоровна, доцент, кандидат социол.наук "Теория Ф.Герцберга в практике исследований поведения потребителей"
Шигаева Юлия Маратовна, Разработка программы маркетингового исследования рынка услуг
Яшко Сергей Викторович, Панель домашних хозяйств – методика и опыт использования
|