DHTML JavaScript Menu By Milonic
Новости РОС    


Круглый стол «Российское образование сегодня»

22 апреля 2013 года состоялся традиционный Круглый стол «Российское образование сегодня».

Он был организован Исследовательским комитетом «Социология образования» Российского общества социологов и Отделом социологии образования Института социологии РАН.

Состоялись следующие выступления:

  • Адамьянц Т.З. «Социокультурные ориентиры современных подростков»;
  • Артамонова М.В. «Опыт организации интернет-страницы для обсуждения профессиональных задач внедрения ФГОС «Социология»»;
  • Бараш Р. «Мультикультурное образование в России: проблемы и перспективы»;
  • Быков А.Ю. «Взаимодействие бизнеса и образования (почему предприниматели не хотят развивать социальное партнерство с учреждениями образования)»;
  • Гришаева Н.П. «Новые тенденции в дошкольном образовании»;
  • Довейко А.Б. «Современная школа в оценках и представлениях учителей»;
  • Дядюнова И.А.. «Курс ОРКСЭ: вчера, сегодня и завтра»;
  • Кулакин Г.К. «Возможен ли рывок в понимании действительности (вклад системы образования)?»;
  • Максимова М.Л. «Абитуриент регионального вуза 2012: ценностные ориентации, мотивы выбора вуза и стратегии поступления»;
  • Марынов В.В., Лидлейн Е.М. «Профессиональное самоопределение как важный этап жизненного пути подростка»;
  • Оберемко О.А. «Какую школу родители готовы считать хорошей»;
  • Першуткин С.Н. «Новые роли и старые «темы»: социология образования на перепутье»;
  • Радовель М.И. «Оптимизация образовательного процесса в условиях дефицита знаний и мотивации учащихся»;
  • Савинская О.Б. «Негосударственное дошкольное образование: точки роста и точки падения»;
  • Шарова М.А. «Особенности формирования и использования целевого капитала (эндаумент-капитала) в виде дополнительного источника финансирования российских образовательных учреждений высшего профессионального образования»;
  • Юшкова С.А. «Мотивация учебной деятельности студентов».

назад

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: