DHTML JavaScript Menu By Milonic
Новости РОС    


XVI всероссийская научно-практическая конференция «Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании»

С 24 июня по 4 июля 2011 года состоится XVI всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании», г. Адлер.

 Организаторы:

  • Министерство образования и науки Российской Федерации;
  • Департамент образования и науки Краснодарского края;
  • Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов;
  • Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт.

В рамках конференции будет проводиться XI летняя школа для профессорско-преподавательского состава «Измерение компетенций и качества образования».

Программа занятий школы:

  1. Введение в теорию измерений;
  2. Классическая теория тестирования. Достоинства и недостатки;
  3. Теория измерений латентных переменных на основе модели Раша;
  4. Изучение диалоговой системы RUMM для измерения латентных переменных;
  5. Анализ качества тестов и тестовых заданий ЕГЭ в рамках теории латентных переменных;
  6. Измерение качества профессиональной деятельности учителя;
  7. Измерение качества образования и комфортности обучения в школе;
  8. Измерение уровня образовательных услуг вузов России;
  9. Измерение и мониторинг уровня сформированности компетенций студентов;
  10. Измерение и мониторинг личностных качеств студентов;
  11. Измерение латентных переменных в образовании, психологии, социологии и других областях;
  12. Круглый стол «Роль программы Фулбрайт в продвижении современных технологий в общественных науках».

Заявки и тезисы присылать до 10 июня 2011 года на адрес sgpi_nauka@mail.ru.

Контактная информация:
Телефон: +7 (86146) 43-0-43;
Факс: +7 (86146) 43-0-42;
Секретарь Оргкомитета: +7 (903)459-1055-Поздняков Станислав Александрович;
E-mail: sgpi_nauka@mail.ru.
 
Информационное письмо скачать

назад

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: