В этом году Московской школе конфликтологии и авторскому курсу Любови Цой исполнилось 25 лет.
подробнее...Гузель Римовна Баймурзина избрана секретарем ИК 30 МСА по социологии труда.
подробнее...другие новости
В этом разделе:
Календарь событий:
Новости РОС:
В этом году Московской школе конфликтологии и авторскому курсу Любови Цой исполнилось 25 лет. подробнее...Гузель Римовна Баймурзина избрана секретарем ИК 30 МСА по социологии труда. подробнее...другие новости |
Сборник «Как заказывать исследования» Некоммерческое партнерство «Объединение исследователей рынка и общественного мнения» (ОИРОМ), объединяющее в России 20 ведущих компаний, занимающихся исследованиями рынка и общественного мнения, опубликовало сборник «Как заказывать исследования». Сборник создан на базе официального документа ESOMAR – How to commission research, и адаптирован для использования на российском рынке. Он соответствует ключевым «Принципам и руководству по практике международных исследований Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям (ESOMAR)». Сборник «Как заказывать исследования» состоит из трех Руководств и посвящен кругу вопросов, которые необходимо учитывать компаниям-заказчикам при организации маркетингового исследования или опроса общественного мнения. Основная цель сборника - помочь заказчику и исследователю учесть все важные моменты при планировании и согласовании исследовательского проекта. В первом Руководстве сборника - «Выбор агентства для проведения маркетингового исследования», даются подробные рекомендации по процессу выбора потенциального подрядчика, освещаются ключевые факторы для принятия решения, а также приводится список контрольных вопросов для заказчика, которые рекомендуется адресовать исследовательскому агентству на этапе принятия решения о начале сотрудничества. Маркетинговые исследования могут выполняться самыми разными организациями, начиная от частнопрактикующих исследователей и консультантов и заканчивая крупными международными компаниями, предлагающими широкий спектр услуг. В настоящих Руководствах под понятием «агентство» понимаются все эти возможные варианты. Во втором Руководстве - «Согласование маркетингового исследования», дается общее описание ключевых вопросов, возникающих при планировании и заказе маркетингового исследования, а также приводится подробный перечень вопросов, которые заказчику и исследователю рекомендуется обсудить и согласовать перед началом исследовательского проекта. Цель третьего Руководства – «Международные исследования», - помочь заказчикам, подрядчикам и субподрядчикам при заключении договоров и способствовать слаженной совместной работе по международным исследовательским проектам. В особенности это относится к исследованиям, проводимым заказчиком в нескольких странах и осуществлением которых занимается группа исследовательских агентств, но также и к любой работе, которая выходит за пределы одной страны. Популярные игровые автоматы Печки окунут вас в мир русской сказки. Настоящий документ особенно пригодится неопытным заказчикам исследований, хотя использование метода «контрольного листа» может оказаться полезным даже для самых опытных клиентов и агентств. Подробнее о сборнике можно почитать здесь Текст сборника скачать |
© Российское общество социологов. При использовании материалов сайта, просьба давать ссылку на www.ssa-rss.ru |