DHTML JavaScript Menu By Milonic
Новости РОС    


II Съезд региональных исследовательских компаний «Развитие через взаимодействие»

8-10 сентября 2011 года состоится II Съезд региональных исследовательских компаний «Развитие через взаимодействие».

Организатор: Исследовательская компания «Делфи».

Цели мероприятия:

  • укрепление межрегиональных связей игроков рынка и консолидация сил для решения отраслевых проблем в области полевых работ;
  • представление и обсуждение эффективных технологий становления и развития исследовательского бизнеса, учитывая новые инструменты и тенденции рынка, поиск эффективных решений для преодоления сложных участков.

Ключевые вопросы:

  1. взаимодействие полевых отделов крупных исследовательских компаний с региональными исследовательскими компаниями: полевые проблемы и пути их решения;
  2. успешные стратегии управления региональными исследовательскими компаниями: от ремесленничества к системному подходу управления.

Участники мероприятия:

  • собственники исследовательского бизнеса и топ-менеджеры;
  • руководители полевых отделов;
  • ведущие аналитики и социологи.

Программа Съезда:

1 день (8 сентября):

  • 12:00-13:30:

Регистрация участников;

Открытие Съезда, приветствие участников;

Доклад: Тенденции развития отрасли маркетинговых услуг в мире и России;

Доклад: Динамика развития региональных исследовательских компаний;

Доклад: Современный взгляд на маркетинговые исследования представителя ESOMAR (Европейское общество по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям).

  • 13:30-19:00:

Доклад: Системный подход к управлению полевым этапом исследования;

Доклад: Успешный опыт исследовательской компании  управления внештатным персоналом (интервьюеры, шопперы);

Доклад: Перспективы развития мобильных опросов в России и регионах;

Доклад:  TOP-10 вопросов к consumer testing;

Доклад: CATI опросы: перспективы и потенциал развития для региональных компаний.

  • 20:00-21:00:

Дискуссия: «Держим руку на пульсе». Динамика развития онлайн  исследований в России: количественные и качественные исследования  онлайн. Взгляд на перспективы региональных компаний  в изменяющихся условиях.

  • 21:30-23:30:

Мастер-класс: Целевое управление исследовательской компанией.  Управление в новой парадигме: переход от ремесленничества к бизнес-управлению.

2 день (9 сентября):

  • 9:30-11:30:

Мастер-класс: Классика и инновации в  количественных маркетинговых исследованиях.

  • 9:30-11:30:

Мастер-класс : Классика и инновации  в качественных маркетинговых исследованиях .

  • 12:00-15:00:

Рабочие секции московских исследовательских компаний с региональными партнерами.

  • 12:00-15:00:

Переговорные площадки  московских и региональных участников рынка.

  • 16:00-19:00:

Сессия: Обмен опытом и поиск решений - «успешные стратегии продвижения региональной компаний на местном рынке».

  • 16:00-19:00:

Сессия:  Обмен опытом и поиск решений – «эффективное управление (набор, адаптация, удержание, мотивация) внештатным персоналом (интервьюерами, шопперами)».

  • 19:00-20:00:

Награждение лучших региональных партнеров московских исследовательских компаний в различных  номинациях;

Подведение итогов Съезда;

Вручение «Дипломов участника».

3 день (10 сентября):

  • 10:00-12:00:

Тренинг-практикум: Система мотивации штатных сотрудников исследовательской компании. Интересует где купить диплом ? Выбирайте опытные организации. Все дипломы производят в срок.

Регистрация участников Съезда осуществляется до 25 августа 2011 года до 18.00.

Контактная информация:
Телефон: +7 (3812) 48-30-66;
E-mail: info@marketregion.ru.

Сайты Съезда:
ссылка 1
ссылка 2

Информационное письмо скачать


назад

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: