DHTML JavaScript Menu By Milonic
Секция №2 «Социология образования
и другие направления социологических исследований»  
 

Программа работы секции №2.
«Социология образования и другие направления социологических исследований».

Руководитель: Черныш М. Ф., Институт социологии РАН, Москва.

Сессия 1

  • Ядов В.А. (Институт социологии РАН, Москва). Три острейшие проблемы, в решении  которых  социологи могут и должны  помочь обществу.
  • Дементьева И.Ф. (Институт социологии РАН, Педагогическая академия последипломного образования, Москва). Проблема соотношения предложения и спроса в образовании.
  • Иванкина Л.И. (Томский политехнический университет, Томск). Социально-ожидаемая модель качества образования.
  • Клюева Т.В. (Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск). Критерии выделения интеллигенции: образовательный аспект.
  • Хван А.А. (Кузбасская государственная педагогическая академия, Новокузнецк). К проблеме негативных последствий инновации в образовании.
  • Тумалев В.В. (НОУ ВПО "Институт бизнеса и права", Санкт-Петербург), Зарубин В.Г. (Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, Санкт-Петербург), И.В.Савин (НОУ ВПО "Институт бизнеса и права", Санкт-Петербург). Роль компетентностного подхода  в  конструировании новых специальностей.
  • Савельева С. (Санкт-Петербургский филиал Государственного университета –Высшей школы экономики, Санкт-Петербург). Влияние сообщества на образовательные достижения детей.

Сессия 2

  • Корниенко А.В. (Санкт-Петербургский социологический институт РАН, Санкт-Петербург). Когнитивные аспекты образовательного процесса.
  • Селезнева Л.М.(Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Москва). Курс социологии: мнение студентов.
  • Исхакова Н.Р., Назипов Р.Г. (Академия управления "ТИСБИ", Казань). Приобщение молодежи к высокому музыкальному искусству в формировании духовных ценностей.
  • Фролова К.П. (Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербург). Второе высшее образование как объект социологического анализа.
  • Сиротко М.Л., Сапрыкина А.Г.(Самарский государственный медицинский университет, Самара), Васильев А.Г. ("Клиника эстетической медицины", Тольятти). Социологические исследования в области маркетинга медицинских услуг.
  • Соловьев С.А. (Московский городской педагогический университет, Москва). Политическая социализация, идентичность и образование.
  • Корниенко А. В.  (Санкт-Петербургский социологический институт РАН, Санкт-Петербург). Когнитивные аспекты образовательного процесса: социологический анализ.

 Стендовые презентации:

  • Дружинин А.И. (Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г. Волгограде). Роль идентичности историографического текста в политическом развитии общества.
  • Кнельц И.А. (Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа –Югры, Ханты-Мансийск).  Правовая культура молодежи.
  • Булкина И.А. (НОУ ВПО "Институт бизнеса и права", Санкт-Петербург). Ценностное отношение студентов к своему здоровью как социологическая проблема.
  • Тимохович А.Н. (Государственный университет управления, Москва). Адаптация российских студентов в инокультурной образовательной среде.
  • Муханова С.А. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Виртуальная музейная экспозиция как образовательный ресурс.
  • Понукалина О.В. (Саратовский государственный социально-экономический университет, Саратов). Образование для досуга: обоснование актуальности концепции.
  • Юдина Н.А. (Забайкальский Институт повышения квалификации работников образования, Чита). Лаборатория социологии в Читинском ИПКРО.
  • Кирилина Т.Ю. (Королевский институт управления, экономики и социологии, Королев). Методологические проблемы социологического исследования морали: критический дискурс.
  • Липай Т.П. (ГУО "Минский областной институт развития образования", Минск, Республика  Беларусь). Социальная поддержка семьи как основа работы по профилактике стигматизации.
  • Иванова В.А.(Новгородская региональная общественная организация «Общество содействия социологии и социальной работе», Новгород). Социальное неравенство в отечественном высшем образовании: постановка проблемы.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: