Секция №3 «Социология и экономика образования»    

Программа работы Cекции №3
«Социология и экономика образования».


Руководитель: Рощина Я.М., Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва.

Соруководитель: Надеждина Е.В., Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва.

Направление 1.  Экономические исследования рынка образовательных услуг.

  • Юдкевич М.М. (Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва). Институциональное выращивание: за и против.
  • Павлюткин И.В. (Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва). Маркетизация высшего образования в России: экономико-социологический подход.
  • Голенкова З.Т. (Институт социологии РАН, Москва). Противоречия модернизации российской системы образования в условиях трансформации.
  • Маркович Д. (Университет Белграда, Белград, Сербия). Экономика образования и социология образования.
  • Бунина В.Г. (Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ, Москва). Западноевропейская высшая школа в условиях кризиса: опыт Франции.
  • Рощина Я.М. (Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва). Особенности рынка образовательных услуг.
  • Томилов В.А. (Уссурийский государственный педагогический институт, Уссурийск, Приморский край). Образовательная рента: субъект и функция.

 Стендовые презентации:

  • Беликова С.С. (Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета, Шахты, Ростовская область). Анализ моделей управленческого сопровождения инноваций в образовательном пространстве.
  • Томилов В.А. (Уссурийский государственный педагогический институт, Уссурийск, Приморский край). Образовательная рента: субъект и функции.

Направление 2. Преподаватели и учащиеся в системе образования: социологический подход.

  • Савельева С. (Санкт-Петербургский филиал Государственного университета – Высшей школы экономики, Санкт-Петербург). Факторы образовательного выбора выпускников девятых классов.
  • Донецкая С.С. (Новосибирский государственный университет, Новосибирск). Объективная оценка квалификации преподавателей российских университетов.
  • Шитова Т.Ф. (НОУ ВПО Гуманитарный университет, Екатеринбург). Проблема взаимопонимания преподавателей и студентов вузов.
  • Сергиенко Н.Л., Лакербай З.К. (Кубанский государственный технологический университет, Краснодар). Социологическое сопровождение системы менеджмента качества образования: опыт КубГТУ.
  • Бессокирная Г.П. (Институт социологии РАН, Москва). Повышение квалификации и отношение к труду рабочих.
  • Надеждина Е.В. (Государственный университет - Высшая школа экономики, Москва). Учитель российской начальной школы: социальный портрет на фоне образовательной реформы. 

Стендовые презентации:

  • Донецкая С.С. (Новосибирский государственный университет, Новосибирск). Научная квалификация преподавателей - основной критерий качества образования.
  • Зайцева Е.В., Запарий В.В. (ГОУ ВПО Уральский государственный технический университет – УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург). Профориентационные выборы современного студенчества: гендерный аспект.
  • Алёшина М.В. (ФГОУ ВПО Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, Саратов). Социальная инклюзия в контексте реформы образования.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: