Секция №4 «Образование
в пространственной и временной перспективе»  
 

Программа работы Секции №4
«Образование в пространственной и временной перспективе».


Направление 1.  Формирование временных и пространственных перспектив в образовательном пространстве.

Руководитель: Овсянников А.А., Международный университет, Москва.

  • Гринченко С.Н. (Институт проблем информатики РАН, Москва). О пространственных, временных и качественных характеристиках образовательной системы Человечества.
  •  Васильева Л.Н. (Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Москва). Онтологические проблемы образования как социального явления в пространственной и временной перспективе.
  •  Боронина Л.Н. (Уральский государственный технический университет – УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург). Проектная культура и российские образовательные проекты.
  • Шилина С.А. (Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянск). Управление коммуникативным кодом в условиях реформы образования.
  • Марынов В.В. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва). Каузометрия как метод формирования временной перспективы в образовательном пространстве.
  • Сенук З.В. (Уральский государственный технический университет – УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Екатеринбург). Социальные технологии в образовании.
  • Кисилева Н.И. (Финансовая академия при Правительстве РФ, Москва). Магистратура: достижения, проблемы, решения.
  • Макарова Г.В. (Брянский государственный университет им. И.Г. Петровского, Брянская область). К вопросу о профессиональной мобильности государственных служащих.
  •  Мышинская Л.П. (ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Юго-Восток", Москва). Формирование временной перспективы у девушек - воспитанниц школ-интернатов.
  •  Шульга Т.П. (Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г. Брянске). К вопросу о дополнительном профессиональном образовании муниципальных и государственных гражданских служащих в субъекте Российской Федерации.
  •  Павленко П.Н. (Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова, Москва). Некоторые аспекты реформирования образовательной системы с духовно-религиозной точки зрения.

Направление 2.  Пространственные и временные перспективы образования в контексте социально-исторических и территориальных особенностей.

Руководитель: Горин Д.Г., Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г. Брянске.

  • Горин Д.Г (Филиал Орловской региональной академии государственной службы в г. Брянске). Образование и академическая свобода в трансформирующемся обществе: временные и пространственные перспективы.
  • Ермаков И.П. (Московский городской педагогический университет, Москва). Образование в мировом сообществе.
  •  Лихачева Т.Л. (Институт социологии РАН, Москва). К вопросу о социально-исторических основах становления высшей школы в странах Западной Европы: Великобритания, Франция, Германия.
  • Орланов Г.Б. (Академия труда и социальных отношений, Москва). Временная перспектива реального включения России в европейское образовательное пространство.
  • Ядова Е.Н. (Институт социологии РАН, Москва). Дистанционное обучение: расширение пространственно-временной перспективы образования.
  • Тужба Э.Н. (Кубанский государственный технологический университет, Краснодар). Система образования республики Абхазия: проблемы и перспективы.
  • Муха В.Н. (Кубанский государственный технологический университет, Краснодар). Образование как адаптационный ресурс населения республики Абхазия.
  •  Курюкин А.Н. (Институт социологии РАН, Москва). Парадигмы современного образования.
  • Белова Т.П. (Ивановский государственный университет, Иваново). Особенности образовательной миграции в постсекулярном обществе.
  • Романова Е.В. (Современная гуманитарная академия, Москва). Социальные результаты функционирования механизмов приближения образования к месту проживания.

 Стендовые презентации:

  •  Беликова С.С. (Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета, Шахты, Ростовская область). Социальная значимость причин торможения инноватизации образования.
  •  Лунёв Р.С. (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург). Образовательный процесс как фактор развития творческих способностей ребёнка (на примере научных исследований П.Ф. Каптерева).
  • Лысикова О.В., Керими К.М. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Концептуальные основания профессионального туристского образования.
  • Талалаева Г.В. (Уральский государственный технический университет - УПИ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, Институт экологии растений и животных УрО РАН, Екатеринбург). Стиль восприятия социального времени у студентов современных вузов.
  • Чистяков А.В. (Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета, Шахты, Ростовская область). Перспективы содержательного обновления образования в условиях технологизации образовательного процесса.
  • Ярская-Смирнова В.Н. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Пространство инклюзии в образовании: рефлексия проблемы.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: