DHTML JavaScript Menu By Milonic
Секция № 13 «Математическое образование социологов»    

Программа работы Секции №13 
«Математическое образование социологов».

Руководитель: Толстова Ю. Н., Государственный университет – Высшая школа экономики, Москва.

Направление 1. Как обучать социолога?

Руководитель: Терещенко О.В., Минский государственный университет, Беларусь.

  • Мазаев Ю.Н.(Российский государственный  социальный университет, Москва). Адекватность требований к результату квалификационной работы студента-социолога.
  • Вейхер А.А., Тарусина И.Г. (Государственный университет – Высшая школа экономики, Санкт-Петербург). Входной контроль знаний, навыков и компетенций как необходимый прием обучения магистрантов.
  • Галкина Е.П. (Ульяновский государственный университет, Ульяновск). Некоторые задачи математического образования студентов-социологов.
  • Давыдов А.А. (Институт социологии РАН, Москва). Математическое образование социологов в США.
  • Епархина О.В. (Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова, Ярославль). Математическая подготовка социологов: проблемы и пути решения.
  • Корытникова Н.В. (Харьковский Национальный университет им. В.Н. Каразина, Харьков, Украина).  Методология преподавания математики для социологов.
  • Малахова Н.А. (Государственный университет – Высшая школа экономики, Москва). Изучение усвоения материала курса на основе анализа результатов написания экзаменационной работы.
  • Николаева Я.Г. (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург). Математическая составляющая в социологическом образовании студентов в России и Германии: сравнительный анализ.
  • Терещенко О.В. (Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь). Как вода в песок? О перспективах математического образования социологов.
  • Толстова Ю.Н.  (Государственный университет – Высшая школа экономики, Москва).Каким должен быть образ математики в глазах студента-социолога.
  • Попова Е.В. (Российский государственный социальный университет). Гендерный аспект преподавания математки.

Стендовые презентации:

  • Бердник Е. А. (Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина, Харьков, Украина). Технологии Text Mining как элемент информационной культуры студентов-социологов.
  • Бидихова И.С. (Международная академия бизнеса и управления, Москва).Проблема соотнесения инструментария с последующим анализом социологических данных в преподавательском процессе: постановка вопроса.
  • Кислова О.Н. (Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина, Харьков, Украина). Преподавание интеллектуального анализа данных студентам-социологам.
  • Сорокин А.С. (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)). Представление данных социологических опросов с помощью SPSS Tables.

Направление 2. Новые методы  математики, актуальные для включения в учебные планы студентов-социологов.

Руководитель: Князева Е.И., Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь.

  • Басимов М.М. (Курганский государственный университет, Курган). Номинальные переменные как внешние факторы группировки для множественного сравнения интервальных переменных.
  • Князева Е.И. (Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь). Проблема определения места и роли сетевого подхода в современном социологическом дискурсе.
  • Профатилова Л.Г. (Харьковский Национальный университет им. В.Н. Каразина, Харьков, Украина). Математические методы в качественных исследованиях: опыт применения при анализе политического нарратива.
  • Яковлев Л.С. (Поволжская академия государственной службы, Саратов). Конструирование навыков формализации в гуманитарно-ориентированной подготовке менеджеров.

Стендовые презентации:

  • Печенкин В.В. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Методы анализа социальных сетей: математика понятная социологу.
  • Скифский И.С. (Тюменский государственный нефтегазовый университет, Тюмень). О перспективах применения количественных методов в девиантологии.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: