DHTML JavaScript Menu By Milonic
Круглый стол №3
«Образование и социальная мобильность»  
 

Программа работы Круглого стола №3
«Образование и социальная мобильность».


Руководитель: Константиновский Д.Л., Институт социологии РАН, Москва.

Вопросы для обсуждения:

  • Какие существуют подходы в социологии для изучения социальной мобильности через образование?
  • Какие факторы влияют на процессы социальной мобильности через образование в современной России?
  • Повышаются или снижаются возможности для социальной мобильности через образование в современной России? Насколько они дифференцированы?
  • Как сказывается влияние внедрения ЕГЭ, подушевого финансирования, других мер по модернизации/реформированию образования? Как влияет изменение в демографической ситуации?
  • Что можно предложить для увеличения шансов слаборесурсных групп?
  • Каковы плюсы, минусы завершенных и задачи будущих исследований в этой области?

Участники дискуссии:

  1. Зобина Е.К. (Институт социологии РАН, Москва). Образование и классы в теории Э.О.Райта.
  2. Ключникова Т.Н. (Орловская региональная академия государственной службы, Орел). Управление знаниями как технология развития инструментальной рациональности специалистов в условиях транспрофессионализации.
  3. Епихина Ю.Б. (Институт социологии РАН, Москва). Влияние факторов социального происхождения на академические достижения учащихся (на примере международного исследования PISA-2006).
  4. Брушкова Л.А. (Финансовая академия при Правительстве РФ, Москва). Образовательный потенциал и социальная мобильность студентов - выходцев из Северокавказских республик.
  5. Наберушкина Э.К. (Саратовский государственный технический университет, Саратов). Образование для всех: преодоление барьеров, препятствующих получению образования учениками с инвалидностью.
  6. Епихина Ю.Б. (Институт социологии РАН, Москва). Образовательная мобильность в Санкт-Петербурге и Шанхае.
  7. Хасыкова Г. А. (Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Санкт-Петербург). Образовательная адаптация детей из семей-мигрантов в Санкт-Петербурге.
  8. Отнюкова М.С. (Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, Саратов). Академический номадизм как новый вид пространственной мобильности.
  9. Константиновский Д.Л. (Институт социологии РАН, Москва). Зеркало общества.

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: