DHTML JavaScript Menu By Milonic
Новости РОС    


Конкурс исследовательских работ ВЦИОМ «Электоральное поведение россиян: как выбирают соотечественники?»

Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения проводит конкурс исследовательских работ «Электоральное поведение россиян: как выбирают соотечественники?»

Основные вопросы для исследования:

  • мотивы участия или неучастия в голосовании;
  • политическая грамотность избирателей;
  • отношение к выборам и избирательной системе;
  • новые избирательные технологии (голосование через Интернет, по телефону и т.д.);
  • идейно-политические ценности, ориентации, установки и электоральное поведение;
  • электоральное поведение и социально-экономические, финансовые аспекты;
  • особенности идейно-политических ориентаций и электорального поведения представителей различных социальных групп и слоев населения;
  • выборы и молодежь;
  • актуальность социальной, экономической, исторической, национальной и др. компонент предвыборной риторики;
  • проблема национализма в контексте выборов;
  • выборы и электоральное поведение в историческом контексте;
  • особенности электорального поведения в международном контексте;
  • влияние СМИ и PR на электоральное поведение населения, отдельных групп.

По итогам конкурса победителям будут выплачиваться стипендии и поощрения:

  • 1 премия в виде стипендии в размере 3500 рублей в месяц в период февраль-июнь  и сентябрь-декабрь 2012 года – для автора лучшей работы, основанной на эмпирической базе данных ВЦИОМ;
  • 3 премии в виде стипендий по 2500 рублей в месяц в период февраль-июнь и сентябрь-декабрь 2012 года – для авторов работ, основанных на эмпирических данных других исследований;
  • Единовременные поощрения преподавателям, осуществляющим научное руководство написанием работ победителей – 4 премии по 10000 рублей.

Работа должна отвечать  следующим критериям:

  • соответствовать теме конкурса;
  • опираться на эмпирические данные социологических исследований с кратким описанием методики сбора данных (выборка, инструментарий и т.д.). Приветствуется вторичный анализ данных, в том числе баз данных, предоставляемых для данного конкурса ВЦИОМом;
  • предоставлять  рекомендации, возможные пути решения поставленных проблем;
  • объем не менее 15 страниц формата А4 при полуторном интервале 12 кеглем;
  • содержать ФИО автора, название ВУЗа, факультета, специальности, города, ФИО руководителя (если есть), контактный телефон или адрес электронной почты. RealEscort

Для участия в конкурсе необходимо до 25 января 2012 года отправить работу на адрес konkurs@wciom.com.

Подведение итогов  конкурса – до 22 февраля 2012 года.


назад

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: