Секция №4 «Образование в пространственной
и временной перспективе»  
 

Количество заслушанных сообщений 7

Количество стендовых докладов  1

Участники из каких регионов приняли участие:

Москва, Брянск, Екатеринбург

Наиболее интересные доклады, новые идеи и пр., которые следует отметить на заключительном заседании  

Временные и пространственные перспективы развития образования рассматривались участниками Секции в нескольких направлениях:

- как параметр развития системы образования, ее информационной (С.Н. Гринченко), духовно-нравственной (П.Н. Павленко), материально-технологической, коммуникативной (С.А. Шилина) и нормативно-правовой (Т.П. Шульга) составляющих;

- как фактор конструирования личных социальных перспектив учащихся и студентов (В.В. Марынов, Л.П. Мышинская);

- с точки зрения структуры и функций сферы образования .

Выявление временных и пространственных перспектив образования позволяет поставить вопрос о степени автономности образования как субъекта социального и культурного развития.

Участники Секции высказали опасения в связи с угрозой утраты сферой образования собственной субъектности под влиянием бюрократизации, коммерциализации и сервилизации образования.

Дополнительные замечания и пожелания:

Благодарность организаторам конференции и самые добрые пожелания.

Список тезисов докладов секции


версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: