Объявления о конференциях    


Международные научно-методические конференции, посвященные 120-летию Л.С. Выготского «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторической познания»

С 28 октября по 23 ноября 2016 года состоится серия международных научно-методических конференций, посвященных 120-летию Л.С. Выготского «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторической познания».

Организаторы:

  • Министерство иностранных дел Российской Федерации;
  • Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству «Россотрудничество».
Места проведения:
  • Россия (г. Москва);
  • СНГ: Белоруссия (г. Минск), Казахстан (г. Алматы), Азербайджан (г. Баку), Узбекистан (г. Ташкент), Армения (г. Ереван), Россия (г. Москва);
  • Дальнее зарубежье: Франция, Швейцария, Финляндия, Израиль, Германия, Китай.

Предварительные сроки проведения научно-методических конференций и образовательных событий:

  • Россия (г. Москва) – 28-30 октября 2016 года;
  • Белоруссия (г. Минск) – 21-23 ноября 2016 года;
  • Франция (г. Париж) – 13 ноября 2016 года;
  • Швейцария – 15 ноября 2016 года;
  • Россия (г. Москва) – 14-19 ноября 2016 года.

Направления и содержательные линии Международных научно-методических конференций и образовательных событий:

  1. Общая, познавательная и развивающая психология;
  2. Педагогическая психология и индивидуальное образование;
  3. Психология и искусство;
  4. Образовательная политика.
  • Направление 1. «Общая, познавательная и развивающая психология»:
  • Секция 1. Общекультурные и научные истоки творчества Л.С. Выготского;
  • Секция 2. Опережая время: идеи конструктивизма в творчестве Л.С. Выготского;
  • Секция 3. Инструментально-генетический метод Л.С. Выготского в российской психологии;
  • Секция 4. Формирование идентичности в контексте деятельностей, опосредованных системами ценностей, культурными нормами и т.п.;
  • Секция 5. Эвристический потенциал концепции Л.С. Выготского о высших психических функциях;
  • Секция 6. Культурно-историческая психология эмоций;
  • Секция 7. Сознание как проблема культурно-исторической психологии;
  • Секция 8. Культурно-исторический подход Л.С. Выготский и А.Р. Лурия как методологии нейропсихологии патопсихологии;
  • Секция 9. Культурно-деятельностная методология Л.С. Выготского и А.Н. Леонтьева в современной психологии: проблемы и перспективы.
  • Направление 2. «Педагогическая психология и индивидуальное образование»:
  • Секция 1. Социокультурная модернизация образования в России: системно-деятельностный подход к проектированию образовательных систем;
  • Секция 2. Образование как расширение возможности развития личности: от диагностики отбора к диагностике развития;
  • Секция 3. Культурно-историческая методология проектирования развивающего вариативного образования;
  • Секция 4. Позитивная социализация детей с особыми потребностями в системе образования.
  • Направление 3. «Психология и искусство»:
  • Секция 1. Назначение искусства как культурно-исторической практики;
  • Секция 2. Психология искусства Л.С. Выготского: от теории к практике;
  • Секция 3. Искусство как формирование высших психических функций.
  • Направление 4. «Образовательная политика»:
  • Секция 1.Сила теоретического проникновения идей Л.С. Выготского в образовательную политику;
  • Секция 2. Влияние наследства непреходящего научного значения Л.С. Выготского на политику в сфере образования и науки;
  • Секция 3. Образовательная политика: современность, тенденции, принципы.

По итогам работы конференций планируется издание сборника материалов в печатном или электронном виде (информация будет сообщена дополнительно).

Для участия в работе конференций необходимо до 15 октября 2016 года прислать заявку на адрес vygotskyconf2016cis@gmail.com - для участия в Москве и в странах СНГ или vygotskyconf2016@gmail.com - для участия в Москве и в странах дальнего зарубежья.

Контактная информация:
E-mail:
vygotskyconf2016cis@gmail.com; vygotskyconf2016@gmail.com.

Информационное письмо скачать

 


назад

версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: