DHTML JavaScript Menu By Milonic
Научно-образовательные проекты    

Российское общество социологов совместно с Институтом социологии РАН реализуют научно-образовательный проект, целью которого является сокращение отставания российской социологии в области использования современных информационных технологий и компьютерных систем для сбора и анализа социологической информации.

В рамках данного проекта, научно-исследовательский комитет "Системная социология" РОС, представляет научно-образовательные статьи в блоге А.Давыдова на сайте Института социологии РАН.  Цель данных статей - быстрое ознакомление российских социологов с самыми современными методами сбора и анализа социологической информации и перспективами их развития. Статьи в блоге постоянно пополняются.

Опубликованные статьи в блоге А.Давыдова:

  • Развитие Интернет-технологий - вызов современной российской социологии
  • Траектория развития человека в информационном обществе: прогноз для России 
  • Social Computing 2009
  • Системная социология: анализ мультимедийной информации в Интернете
  • Качественные исследования: перспективы развития
  • Открытые проблемы математической теории систем
  • Knowledge Discovery and Data Mining в системной социологии
  • Системная социология: Social Networks Mining
  • Системная социология: Opinion Mining
  • Системная социология: Question Answering Systems
  • Technological Forecasting компьютерных технологий опросов респондентов
  • Системная социология: языки программирования
  • Системная социология: Social Computing
  • Системная социология: Data Warehousing
  • Системная социология: Ultra-Large-Scale Holistic Simulation
  • Adaptive Supercomputing в системной социологии
  • Информационный дизайн в Visual Text Analytics - инструмент системного социолога
  • Системная социология: изучение и использование Collaborative Tagging Systems
  • Social Robotics и системная социология
  • Twine: искусственный интеллект создает социальные взаимодействия    

 

назад


версия для печати

КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



Оставить комментарий
Читать комментарии [0]: